Договор поставки (публичная оферта)


Общество с ограниченной ответственностью «АКВАТЭК» (ООО «АКВАТЭК»), именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Директора Хабиповой Фариды Фаритовны, предлагает любому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, именуемому далее «Покупатель», совместно именуемые «Стороны», заключить настоящий договор (далее именуемый Договором), являющийся публичной офертой, оговоренной в ст. 435 ГК РФ.

1. Предмет договора и общие положения

1.1. Поставщик обязуется передать в собственность, а Покупатель принять и оплатить Товар, в сроки и на условиях, определенных настоящим Договором и Счетом на оплату. Счет, переданный посредством факсимильной связи или по электронной почте Покупателю, признается Сторонами равнозначным оригиналу.

1.2. Поставщик имеет право изменять стоимость Товара в случае неоплаты Счета в установленный срок, а также условия данного Договора Оферты без предварительного согласования с Покупателем и без какого-либо специального уведомления. Новая редакция настоящего Договора Оферты вступает в силу с момента ее размещения на Сайте. Действующая редакция Договора Оферты всегда находится на странице по адресу https://a8800.ru/publichnaya-oferta. Акцептированные условия изменению не подлежат.

2. Цена товара и порядок расчетов

2.1. Цена поставляемого Товара определяется в выставленном Поставщиком Счете на оплату, в соответствии с Заявкой Покупателя на дату получения заявки от Покупателя. Цена Товара включает стоимость НДС 20 %.

2.2. Покупатель оплачивает Продукцию на условиях 100% предоплаты путем перечисления денежных средств на расчётный Счёт Поставщика, указанный в Счёте.

2.3. Исполнение Покупателем своих обязательств по оплате Товара считается дата зачисления 100% стоимости Товара, указанной в Счете на оплату, на расчетный счет Поставщика.

2.4. Стороны договорились, что положения ст. 317.1 ГК РФ к отношениям по настоящему Договору не применяются.

3. Условия поставки и приемки товара, переход права собственности, рекламация

3.1. Срок отгрузки Товара составляет 15 (пятнадцать) календарных дней с момента поступления 100 % оплаты. Срок выборки Товара составляет 3 (три) рабочих дня, с момента уведомления Покупателя о готовности Товара к отгрузке.

3.2. Днем исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара считается дата передачи Товара и товаросопроводительных документов Покупателю и/или его уполномоченному представителю (в случае самовывоза Товара) и/или Перевозчику (транспортной компании), в зависимости от способа Доставки Товара.

3.3. Покупатель несет риск случайной гибели и/или повреждения Товара с момента передачи Товара Покупателю и/или Перевозчику (транспортной компании).

3.4. Приемка Товара по количеству/ассортименту осуществляется Покупателем в момент передачи Товара, по качеству в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Товара.

3.5. Руководствуясь ст. 513 Гражданского кодекса Российской Федерации и правилами, предусмотренными законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта, Покупатель обязан осмотреть прибывшее транспортное средство/контейнер и его опломбирование, фактическое состояние транспортного средства/контейнера, проверить исправность кузова транспортного средства/контейнера, в надлежащих случаях наличие и целостность пломбы, исправность ЗПУ, соответствие номера пломбы с номером, указанным в транспортных документах, перед выгрузкой или получением продукции, проверить состояние целостности и сохранности упаковки (тары), соответствие наименования груза и его количество с информацией, указанной в транспортных документах. При обнаружения Покупателем неисправности или повреждения кузова транспортного средства/контейнера, неисправности ЗПУ, отсутствия, повреждения или несоответствия номера пломбы, и/или нарушения целостности упаковки (тары), утраты, недостачи, повреждения (порчи) груза, и/или несоответствие информации, указанной в транспортных документах, Покупатель незамедлительно уведомляет Поставщика о выявленных дефектах посредством телефонной связи, электронной почтой, фиксирует выявленные дефекты фото/видео съемкой и с участием представителя Грузоперевозчика (Водителя) или Транспортной компании, составляет Акт с описанием выявленных дефектов. Если представитель Грузоперевозчика (Водитель) или представитель Транспортной компании отказывается от подписания Акта в сопроводительных документах делается соответствующая отметка. При нарушение Покупателем установленных настоящим пунктом условий приемки поставленной продукции от Грузоперевозчика или Транспортной компании, в удовлетворение требований по претензии будет отказано.

3.6. В случаях выявления недостатков Товара по внутритарной недостачи/качеству, Покупатель обязуется незамедлительно вызвать представителя Поставщика для оформления двухстороннего Акта. Претензии, направленные без надлежащим образом оформленного Акта (без вызова представителя Поставщика) или с нарушением сроков приемки Товара, установленных настоящим Договором, удовлетворению не подлежат. Товар, не соответствующий условиям настоящего договора, в т. ч. нормам показателей качества, отгруженный и использованный Покупателем по назначению, засчитывается в выполнение объема поставки, и оплачивается полностью.

3.7. Покупатель обязуется подписать и направить соответствующие товаросопроводительные документы Поставщику в следующем порядке: скан-копии документов в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения товара Грузополучателем на электронную почту ПОСТАВЩИКА – a@a8800.ru, экземпляр на бумажном носителе направляется в срок не превышающий 5 (пяти) рабочих дней. 

4. Ответственность сторон

4.1. В случае нарушения Покупателем срока выборки Товара/возврата товаросопроводительных документов, Поставщик вправе потребовать уплаты неустойки в размере 0,1% от стоимости отгруженного Товара за каждый день просрочки.

4.2. Стороны пришли к соглашению, что в соответствии с положениями ст. 394 ГК РФ допускается взыскание только неустойки, но не убытков.

4.3. В случае наложения на Поставщика санкций государственными контролирующими органами, в связи с выявлением превышения допустимой массы и (или) допустимой нагрузки на ось транспортного средства, предоставленного под погрузку Покупателем, Покупатель обязан возместить Поставщику сумму оплаты указанных санкций в полном объеме, в течение 10 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования Поставщиком.

5. Порядок рассмотрения споров

5.1. Для урегулирования споров Стороны устанавливают обязательный досудебный претензионный порядок. Срок рассмотрения претензий – 10 календарных дней со дня получения претензии. Все споры и разногласия, вытекающие из настоящего Договора, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Республики Татарстан.

6. Прочие условия

6.1. Договор считается заключенным с даты оплаты Счёта Покупателем. Оплата Счёта является акцептом (принятием) оферты (Договора) в соответствии со ст. 438 ГК РФ и означает ознакомление и согласие со всеми пунктами Договора и Счета. Акцепт оферты является полным и безоговорочным. Договор действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

6.2. Покупатель проинформирован, что Товар по настоящему Договору включён в список химикатов, оборудования и технологий, которые могут быть использованы при создании химического оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль, утверждённый указом Президента РФ 28.08.2001 г. № 1082, и при их вывозе за границы РФ требуется лицензия ФСТЭК России. В случае нарушений правил экспорта вышеуказанных Товаров, Покупатель несёт ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях и уголовным законодательством Российской Федерации.

6.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

7. Реквизиты поставщика

Поставщик ООО «АКВАТЭК»
ИНН/КПП — 1658222526/165801001
Хабипова Ф.Ф.
Адрес Почтовый — 420006, г. Казань, а/я 33
Юридический — 420006, респ Татарстан, г Казань, ул Рахимова, д 21, пом 1003
Банк Филиал "Нижегородский"
АО "АЛЬФА-БАНК"
Р/с — 40702810529070008883
К/с — 30101810200000000824
БИК — 042202824

Скачать договор